По времени




Зимняя езда – продолжаем стелить соломку


Зимняя езда – продолжаем стелить соломкуО функции Kick-down, которая есть у коробки передач, до следующей весны необходимо забыть, а торможение, вплоть до момента остановки, следует выполнять, не выжимая сцепления. Двигатель чаще используется для замедления, но усердствовать не стоит, иначе на низкой передаче сброс сцепления может кинуть авто в занос.
Автодорога зимой не располагает к автогонкам. Любителей скорости и жаждущих победы в автогонках ждут в автомобильной федерации. Там можно недорого приобрести специальную лицензию, дающую право участвовать в соревнованиях с иными любителями скоростной езды. Вы будете иметь возможность соревноваться с наименьшим для себя риском, не подвергая опасности законопослушных участников автодвижения на обычной дороге.
Двигаясь в потоке, вам следует вспомнить о соблюдении дистанции, которая значительно увеличивается в зимнее время. На обледенелом пути при летних или всесезонных шинах тормозной путь в 7 раз становится длиннее, нежели при зимних шинах с «шипами». Известно также, что в гололёд фрикционная тормозит в пару раз хуже шипованной, но на асфальтном покрытии нешипованная резина выигрывает.
Очень сложно на ходу сразу определить, на каких шинах движутся остальные участники движения, особенно те, что вас окружают. Также невозможно предугадать, как поведёт себя чужое транспортное средство. Поэтому, если даже ваше авто обуто в хорошую обувку и вы соблюдаете дистанцию, а также можете попытаться избежать столкновения спереди, гарантий, что вас не «догонят» сзади, нет.
Занос авто зимой – дело опасное, навык удерживать автомобиль и выходить из заноса победителем можно отточить на специальной площадке. Вначале научитесь его провоцировать, затем оттачивайте технику управления авто во время искусственно вызванного заноса. Этот хорошо отработанный навык однажды спасёт не только вашу жизнь. Уделите также внимание таким моментам, как торможение вращением или заносом.



Комментарии закрыты.