По времени




Так ли трудна езда на автомате?


tak-li-trudna-ezda-na-avtomate***

В чем заключается основная специфика авто с автоматической коробкой передач? Она особенная, так как предполагает автоматическое включение нужной передачи, отталкиваясь от того, с какой скоростью едет авто по дороге.

Предыстория…

Трудно поверить в то, что с каждым днем число автомобилистов пополняется новыми любителями и профессионалами. Все происходит по причине того, что авто – удобное и приятное средство передвижения. Сегодня много разнообразных авто по характеристикам, но если классифицировать их, то можно выделить две основные группы:

  • Механическая коробка передач;
  • АКПП.

Так ли проста езда на автомате, как кажется на первый взгляд?

Прежде чем ехать, надо настроить авто. Надо установить удобное для себя положение кресла, провести регулирование боковых зеркал и салонного. Все надо включить зажигание. Ключ надо повернуть на половину оборота по часовой стрелке. Положение должно быть «Р» («паркинг»). Через пару секунд надо повернуть ключ до упора, а потом отпустить его. Перед началом движения надо выбрать режим «драйв». Перед его включением надо нажать на педаль торможения, потом произвести его включение, отпустив педаль. Все авто едет. Для разгона надо нажимать на педаль газа.

Во время езды на автомате надо помнить о существовании некоторых особенностей. Так, например, нажимая на педаль тормоза правой ногой, можно замедлить или остановить авто. От силы нажатия зависит резкость и плавность остановки движения. Не стоит использовать эту педаль на большой скорости, при езде через ямы и другие неровности. Не послушав этого совета, можно заблокировать колеса, сломав подвеску и вылетев с дороги.

Нажатие на педаль газа также проводят правой ногой. Левая же должна занять свое место на специальной площадке. Нельзя нажимать на две педели одновременно. Педаль газа отличает чувствительность, а поэтому, даже нажав на нее легонько, можно поехать быстрее.

Классификация режимов у АКПП

  • Р – «паркинг» (остановка авто на стоянке на определенное время без движения);
  • R – «задний ход» (езда назад);
  • N – «нейтраль» (перемещение авто с одного места на другое);
  • D – «драйв» (движение вперед).

В заключение

Итак, из рассказа выше становится понятным, что не так-то сложно ездить на авто с АКПП. Он никогда не «заглохнет», как это бывает у авто с «механикой» у водителей-новичков. Он не покатится назад во время взбирания на гору. Единственное, что пригодится – знание правил дорожного движения, а все остальное сделает автомобиль самостоятельно!



Комментарии закрыты.