По времени




Правильный хват руля


Находясь за рулем автомобиля, водитель всегда пребывает в экстремальной ситуации, потому что даже при довольно размеренном ритме движения ему нужно не терять внимания и быть готовым к мгновенной реакции на дорожную ситуацию, зачастую непредсказуемую.

Большое значение при этом имеет хват. Если водитель держит руль, обхватив его большими пальцами со стороны, противоположной ладони – это закрытый хват, в других случаях хват считается открытым. Нужно всегда следить за хватом, и стараться пользоваться, в основном, закрытым хватом, так как в этом случае руки более чутко чувствуют автомобиль, а в случае возникновения ускорений при маневрах – крепче удерживаются на руле. Благодаря этому повышается безопасность, и возрастают шансы на удержание контроля над автомобилем в экстремальных ситуациях. Если же говорить о вождении по бездорожью, то здесь закрытому хвату совсем нет альтернативы – в данной ситуации это — единственный надежный способ хвата.

Не рекомендуется держать руль слишком сильно, так как при этом быстро придет усталость, что никак не улучшит контроль над автомобилем. Нужно держать руль с умеренным усилием, поэтому правильно говорят, что «нужно держать, а не держаться за руль». Умеренный хват дает «чувство автомобиля», которое крайне важно в любой ситуации.



Комментарии закрыты.