По времени




Обучение управления переднеприводными автомобилями


Обучение управления переднеприводными автомобилями Благодаря тому, что в переднеприводном автомобиле крутящий момент передается на передние колеса, он намного устойчивей на дороге, особенно на ее скользких прямолинейных участках. Автомобиль, как нитка за иголкой, «бежит» за передней осью, и имеет высокую курсовую устойчивость. Отечественные автомобили с передним приводом оборудуются реечным рулевым управлением, благодаря которому, поворот рулевого колеса между двумя крайними положениями требует меньшего физического усилия. На поворотах, чаще всего на очень скользких, переднеприводный автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость: он стремится проехать по большему радиусу, по сравнению с тем, что ему задает рулем водитель. Если же на гололедице в повороте сильно повернуть руль, резко увеличив подачу топлива, то машина может вообще пойти прямо.

При превышении скорости входа в поворот начинается занос передней оси, и автомобиль может не вписаться в закругление. При этом поможет небольшое уменьшение подачи топлива. Но делать это нужно не слишком резко, так как начнется занос задней оси. Это, конечно, случается крайне редко, но именно поэтому и важно помнить, что снижение подачи топлива и одновременный переход на низшую передачу только усугубляют занос.

Управление переднеприводным автомобилем на прямом участке дороги не отличается от управления обычным.



Комментарии закрыты.