По времени




Движение задним ходом


Движение задним ходом Ограничения обзора и неудобство в наблюдении за дорогой создают определенные особенности при движении задним ходом. Поэтому перед выполнением этого сложного маневра, следует убедиться, что за автомобилем путь свободен, а на дороге нет опасных дефектов. В этом случае нельзя надеяться на зеркала заднего вида, так как опасность может таиться в «слепой» зоне. Автомобиль нужно обойти сзади и убедиться в безопасных условиях для движения задним ходом.
Важно, чтобы при движении задним ходом рука лежала на верхней части руля. Это дает возможность более точно контролировать движение. Левая нога должна быть постоянно на педали сцепления, а правая нога – на педали дросселей. Движение должно быть медленным, с поддержанием малой скорости пробуксовкой сцепления (частичным нажатием на педаль). Для полной остановки нужно нажать педаль тормоза.
Следует помнить, что при повороте задним ходом автомобиль будет двигаться в том же направлении, что и рулевое колесо. Но повернутая назад голова у начинающих водителей создает нарушения ориентации. Когда автомобиль отклоняется от нужной траектории, они зачастую теряются и делают неверный поворот рулевого колеса.
Самое главное при выполнении движения задним ходом – это необходимость контролировать не только заднюю часть автомобиля, но также и крайних точек или левого (при повороте вправо), или правого (при повороте влево) крыла.
Передняя часть автомобиля при повороте задним ходом будет двигаться по большому радиусу. При этом, чем передний свес автомобиля больше, тем больше и радиус движения. Поэтому следует учитывать, что если переднее колесо уже вписалось, то это не значит, что впишется и крыло автомобиля. Необходимо контролировать окружающую обстановку с помощью быстрого рассмотрения окружающей обстановки во всех направлениях и не оставлять без внимания ни одну невидиму зону.



Комментарии закрыты.